Титул "самого мускулистого" суперседан получил благодаря 4.4-литровой V-образной "восьмерке" с двумя турбинами. Двигатель развивает 560 лошадок и 680 Нм крутящего момента. Весь этот табун традиционно передается на задний привод благодаря новому семиступенчатому ​​"роботу".

Получается, на сегодня M5 еще и самый мощный автомобиль в классе. Например, Mercedes E63 AMG выдает 525 лошадок, а Jaguar XFR - еще меньше. Но впереди дебют новой Audi RS6, тогда и посмотрим.

Динамические характеристики? 4,4 секунды до "сотни". То есть "Бимер" быстрее "Ягуара" на полсекунды, а вот с "Мерс" - ноздря в ноздрю. Максимальная скорость "Эмки" ограничена на отметке 250 км / час.

Несмотря на драматические цифры и яркую внешность, интерьер может разочаровать. Кроме рычага переключения режимов "робота", логотипов "М" и оригинальных кресел - в салоне никакой интриги. Оснащение - типичное для "пятерки": система стабилизации, шесть подушек безопасности, четырехзонный "климат", простенькая аудиосистема.

Новая "Эмка" длиннее и шире стандартного седана 5-й серии. Но на комфорте пассажиров это никак не отразилось. Места и без того достаточно. Откровенно говоря, сидя внутри, можно подумать, что находишься в лимузине, а не в спорткаре.

Но только при условии, что водитель выбрал режим работы подвески Comfort. В Sport и тем более в Sport Plus каждая ямка больно будет отдавать на пятую точку и зубы. Зато поведение "Эмки" на высоких скоростях и в поворотах - просто эталонное. И это несмотря на немалые габариты авто и массу в 1870 кг.

Продажи нового суперседана BMW стартуют зимой. Цена достигнет $ 150 000.