Соответствующие мысли он озвучил на своей странице в сети Facebook.
"Что я подразумеваю под сложностями этой зимой? Прежде всего, большое количество переходов от минуса к плюсу. Поясню на примере: плюс - снег растаял, вода попала в трещину на дороге; минус - вода замерзла, превратилась в лед, трещина расширилась , проехала машина - трещина стала еще больше, а потом снова плюс и минус. В результате происходит очень быстрое разрушение дорожного полотна. И можно здесь много сетовать на то, что у нас плохо делают дороги. Но дело здесь, прежде всего, в недостатке денег, чтобы делать хорошие дороги, т.е. создавать хорошую подушку, делать необходимое количество водостоков, уклонов, и, конечно, нормальное покрытие. Такая дорога стоит очень дорого", - сказал Азаров.
По его словам, прогресс ощутим в нескольких областях.
"Посмотрим, например, как будет работать покрытие на дороге Киев - Житомир и в целом ряде других дорог, где в течение последних двух лет строительство шло по новой технологии", - добавил он.
К слову, Азаров взялся за деятельность интернет-магазинов.