Даже если это как-то совсем не по теме, все равно скажут: "Дойдете дома Плотницкого и еще минут двадцать идите прямо". Интересно, если бы это был все-таки самый обычный дом, как бы объясняли эти местные вехи?

Читайте также: Будни "ЛНР": плохо от высоких цен и неопределенности, но зато ты дома

Вергунка – район так себе. Дороги разбиты, нет дорог. А с появлением такой величины, конечно, к его дому сделали первоклассную трассу. По ней можно и на роликах, и на скейте. Даже жаль, что он все-таки живет слишком близко от кв. Ватутина, и новая дорога какая-то уж очень короткая. Конечно, для проформы сделали еще пару метров асфальта вниз, но дальше начинается та самая Вергунка в ее истинном лице – камни, ямы, ухабы, строительный мусор. От таких "дорог" гнутся покрышки, рвутся шины, сбиваются за считанное время набойки на туфельках. Очень ярко было видеть, как мужчина чуть ниже этой зеркальной трассы высыпает на бездорожье строительный мусор и пытается даже придать ему граблями какой-то ровный вид, типа, для удобства автомобилистов.

А еще охрана "главы" отчего-то заняла детский магазин "Ухтышка" на стыке города и Вергунки. Там всегда куча спец. машин и людей с оружием. То ли это был раньше семейный магазин Плотницких, то ли стал "национальным" объектом уже после. А еще на этой зеркальной трассе всегда техника – бронированные машины, автоматчики, машины охраны, а на ближайшем к дому "главы" фонарном столбе мощнейшая система видеонаблюдения. И, конечно, дом показательно прост – обычный вергунский домишко, обнесенный забором из металлопрофиля. Хотя глазеть никто не даст, да и как-то не выходит рассматривать этот дом, если возле него всегда баррикада из черных машин.

А вообще все, что связано с передвижением по городу "главы" необычно. Впереди мчатся машины с динамиками и просят всех прижаться к обочине. Потом еще несколько машин – охрана, сам "глава". Зачем столько машин, я не знаю, но, вероятно, свита, подразделение охраны, которую выставляют через каждые несколько метров по мере его приближения к дому. Вот уж соседям бесплатный цирк от всего этого – столько суеты, столько людей, столько техники…

Один плюс – дороги, которые сделали хотя бы так, хотя бы немного. Для Вергунки даже эти дороги – нонсенс, потому что уже много лет (а если быть точным, со времен СССР) для вергунчан не делалось ничего. Считается, что они на самообеспечении. Нужно – вывалят строительный мусор и разровняют его сами, тяпками, им же по нему и ездить. А вообще это всегда был район заводчан, бедняков и тружеников. Это за несколько лет до войны на Вергунку начался спрос – люди поняли близкое соседство к центру города и возможности, которые даёт земля. Имея машину, многие вопросы отпадают сами собой. А вообще Вергунка как неисследованные земли. Мог бы быть уголок маленькой Швейцарии недалеко от центра города, а так – кусочек образцовой трассы и дом "главы" среди местных одноэтаэжек.

Читайте также: Будни "ЛНР": нужно иметь очень крепкую психику и веские мотивы для "вылазок" отсюда