Его операторы работают круглосуточно. За месяц в среднем получают около 120 тысяч звонков. При этом ожидание соединения за этот год сократилось вдвое.
"Мы улучшили доступность для наших абонентов, теперь к нам дозвониться гораздо легче. Абонент теперь ждет около 20-30 секунд до соединения с оператором. Также, по разным показателям, мы видим, что абоненты более довольны тем, как мы их обслуживаем в своем call-центре", — сказал руководитель департамента информационного обслуживания абонентов компании ВОЛЯ Антон Маслов.
За год количество операторов call-центра выросло до 200 сотрудников. Среди них — немало молодежи. Компания ВОЛЯ выплачивает специалистам приличную зарплату и бесплатно переучивает.
"Это создание новых рабочих мест в городе, это инвестиция в будущее Западного региона и, естественно, для улучшения качества услуг для наших абонентов. Для того, что бы вовремя и с хорошим уровнем сервиса отвечать на все звонки наших абонентов", — рассказал директор по региональному развитию компании ВОЛЯ Михаил Дмитриченко.
Всего в компании ВОЛЯ в настоящее время работает около 2 тысяч сотрудников, а ее услугами пользуется почти полтора миллиона абонентов. Чтобы и в дальнейшем расширять возможности и улучшать качество работы, компания планирует существенно увеличить инвестиции в свое развитие и в 2018 году.