Ранее внешность модели была неким сборником цитат из других автомобилей. Теперь же GS получил действительно оригинальный, даже агрессивный вид.
Двигатель у дебютанта пока один - бензиновый V6 3.5. Агрегат выдает 306 лошадок и работает в паре с шестиступенчатым "автоматом". Такой тандем позволяет разогнать автомобиль массой 1685 кг до "сотни" за 5,7 с. Результат лучше, даже от BMW 535i. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 230 км / час.
Привод - задний, но Lexus обещает выпустить и полноприводную версию.
Длина и колесная база нового GS такая же, что и у предшественника (4850 и 2850 мм соответственно). Однако места в салоне стало больше. Поэтому перед Вами - настоящий реактивный лайнер.
В продаже автомобиль должен появиться весной 2012 года. Сначала будет доступна версия GS 350, а затем в бой ринется седан с более слабым 2.5-литровым двигателем, а также модификация с гибридной силовой установкой GS 450h.
Новый Lexus ориентировочно будет стоить $ 70 тыс.