Mercedes-Benz CLA
Более раскованный, чем купе C-Class, и значительно сексуальнее, чем новый хэтчбек A-Class. Такими словами описывали концепт третьей маленького Mercedes.
И вот что, в конце концов, получилось. CLA - а именно такое название получила серийная версия - не столь эффектна, как прототип, впрочем авто все равно довольно красивое. Благодаря закругленной задней части разработчики именуют новинку не седаном, а четырехдверным купе. И добавляют - авто имеет рекордный показатель аэродинамического сопротивления.
CLA сконструирован на платформе новенького "А-класса", поэтому ничего удивительного, что у обоих Mercedes одинаковые двигатели, подвеска, а также дизайн интерьера. Интересно, что этот седан оказался почти на 4 сантиметра длиннее современного "С-класса".
Базовый Mercedes-Benz CLA 180 получил 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 сил. Несмотря на скромные показатели, авто разгоняется до сотни чуть больше, чем за 9 секунд, а максималка составляет 210 километров в час. За такое авто будут просить 29 тысяч евро.
Доложив еще 3 тысячи, можно будет приобрести Mercedes-Benz CLA 200 с мощным вариантом того же двигателя. Он выдает 154 лошадки и позволяет разогнать авто до сотни за 8,5 секунд!
Mercedes-Benz E63 AMG
Но все это - мелочи по сравнению с новым AMG-монстром.
Всегда так было - легковушка семейства AMG был исключительно заднеприводной, а полный привод доступен только кроссоверам и внедорожникам.
Обновленный Mercedes E 63 AMG опроверг этот стереотип. Теперь заряженные седаны и универсалы можно приобрести и с приводом на все 4 колеса.
Но это не единственная новость. Спортивная "Ешка" будет доступна в двух модификациях. Обе оснащены 5.5-литровым V-8 с двумя турбинами. Но если стандартная развивает около 560 лошадок, то версия E 63 AMG S - на 25 сил больше.
И до "сотни" разгоняется за 3,6 с, что почти на полсекунды быстрее!
Базовый E 63 AMG неплохо оснащен: различные системы безопасности, кожаный интерьер, мультимедийный комплекс. Но, например, за карбонокерамические тормоза придется доплачивать.
Независимо от модификации, заряженная "Ешка" оснащена семиступенчатой автоматом, а версия с приставкой "S" - еще и блокировкой дифференциала.
Европейские продажи нового Mercedes-Benz E63 AMG стартуют весной.