Это семейная компания в 5-м поколении, со штаб-квартирой в Хьюстоне. В период с 1980 года она совершила подъем нескольких крупнейших в мире остатков кораблекрушений.
Операция по подъему "Costa Concordia" может стать крупнейшей и самой сложной морской аварийно-спасательной операцией в истории человечества, стоимостью сотни миллионов долларов.
По предварительной оценке Bisso, операция займет не менее года, так как нужно в буквальном смысле слова пробиваться внутрь лайнера, чтобы добраться до повреждения правого борта, т.е. вырезать кусок за куском, секцию за секцией корпуса, прокладывая путь к пробоине, чтобы ее заделать.
Напомним, лайнер "Costa Concordia" налетел на риф у берегов итальянского острова Джильи в ночь на 14 января. На борту теплохода находились свыше 4 200 человек. 17 из них погибли, столько же числятся пропавшими без вести.
Капитан судна Франческо Скеттино находится под домашним арестом. Его обвиняют в непредумышленном убийстве и бегстве с тонущего лайнера еще до конца эвакуации людей. Итальянская прокуратура попросила приговорить капитана круизного лайнера "Costa Concordia" Франческо Скеттино к 2697 годам заключения.