В частности, про внешний вид нового А-класса еще в апреле рассказал концепт Sensual Purity, представленный на Шанхайском автосалоне, а в мае было объявлено, что автомобиль получит новые даунсайзинговые бензиновые двигатели (рабочий объем 1,2-1,4 л), разработанные концерном Daimler совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Теперь появились официальные снимки салона А-класса поколения W177. В частности, классический аналоговый щиток приборов уступил место "телевизору" с нарисованными шкалами и стрелками.

На фотографиях представлено наиболее дорогое исполнение модели, с двумя объединенными 10,25-дюймовыми дисплеями. В базовых же версиях будут два раздельных 7-дюймовых экрана (один для приборов, второй для мультимедийной системы), а в промежуточных по цене А-классах – комбинация из дисплеев с диагональю 7 и 10,25 дюйма. Козырька над экранами нет, так что в солнечную погоду, видимо, придется рассчитывать на антибликовые свойства панелей и их высокую контрастность.

Блок климат-контроля выполнен по-старинке, в виде "гирлянды" аналоговых клавиш, а вот на центральном тоннеле – новомодный тачпад вместо бывшего ротационно-нажимного контроллера. Небольшие сенсорные участки есть и на спицах руля – он у нового А-класса точно такой же, как у обновленного семейства S-класса.

В целом новая передняя панель стала компактнее, чем у предшественника, и салон из-за этого кажется более просторным. Работают на ощущение воздуха и контурная светодиодная подсветка (предусмотрено 64 цвета на выбор), и уменьшенные стойки кузова. Разработчики утверждают, что обзорность от этого улучшилась на 10%.

Физические размеры салона тоже выросли: на уровне локтей +35 мм спереди и +36 мм сзади, на уровне плеч +9 и +22 мм соответственно, над головами появились "лишние" 7-8 мм. Стало ли просторнее в коленях на заднем сидении, к сожалению, пока неизвестно – сегодняшний А-класс считается одним из самых тесных автомобилей компактного сегмента. Багажник же точно стал больше: его объем у хэтчбека составляет 370 л (на 29 л больше по сравнению с предшественником), спинка заднего сиденья в дорогих комплектациях будет складываться в соотношении 40:20:40, в базовых версиях – 60:40.

Для нового А-класса предусмотрены три типа передних сидений: базовые, спортивные с интегральными подголовниками и повышенной комфортности с вентиляцией и массажером.

Когда именно и где дебютирует новый А-класс, пока неизвестно. Вероятно, первым в марте на Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек, за ним пойдут другие версии, в том числе полноценный седан в дополнение к купеподобному четырехдверному CLA.

Читайте также: Модные фары и интерьер: Mercedes продемонстрировал, как будет выглядеть новый CLS