Кроме того, привело в порядок взлетно-посадочные полосы в городах-хозяевах турнира и почти достроило терминалы в Донецке и Львове. Аэропорт в городе Льва обещают открыть 25 марта. А с новым аэродромом, говорят чиновники, в Украину придут и дешевые авиакомпании.
"Мы очень близки. Не хочу раскрывать коммерческую тайну. Очень близки. Думаю в мае львовяне почувствуют разницу", - сказал вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников.
В Донецке в это время еще достраивают перрон для приема самолетов. Чтобы не встретить гостей Евро-2012 огромными очередями, работу нового аэровокзала начали тестировать без наличия пассажиров. Когда закончат, говорят специалисты, аэропорт способен будет принимать три тысячи пассажиров в час. Другая головная боль Донецка - железнодорожный вокзал. На его модернизацию потратили полмиллиарда гривен, однако работы тянутся очень медленно.
"Готовность, которая есть на сегодняшний день, она не устраивает ни областное руководство, ни мэра города, ни нас. Мы вынуждены работать в 2 смены", - говорит главный инженер Донецкой железной дороги Александр Филатов.
В Нацагенстве Евро-2012 особо не беспокоятся. 100 дней, говорят, это время, когда можно успеть еще очень много. На кону - имидж государства. Это подтверждают и европейские партнеры.
"Одним из основных результатов проведения чемпионата мира по футболу 2006 года было то, что имидж Германии тогда значительно улучшился, развилась туристическая отрасль. Экономическое влияние чемпионата на страну сложно оценить, но, по оценкам экспертов, ВВП вырос на 2 миллиарда евро, существенно увеличилось количество рабочих мест, а ежедневно каждый гость чемпионата ежедневно тратил в стране 200-230 евро", - рассказал директор проекта по консультированию и созданию управленческих мощностей для Евро-2012 Матиас Брандт.
Евро-2012, напомним, стартует 8 июня матчем Польша - Греция. Континентальное первенство пройдет в четырех польских городах: Варшаве, Гданьске, Вроцлаве, Познани, и четырех украинских: Киеве, Львове, Донецке и Харькове.