Клуб это или офис, или даже отель, анимированная графика и интерьер всегда создают целостный образ настоящего произведения искусства.
"Первоначально нас интересует новейший дизайн. Нам нравится все современное. Над такими проектами хочется работать", - говорит дизайнер Дитер Брэлл.
Вся фишка в том, чтобы заставить людей задуматься над пространством. Взаимодействие - один из основных принципов "драйделюкс". Работы с такой философией у дизайнеров компании достаточно. Особенно в спросе выставочные салоны, в частности, для автошоу и ювелирных экспозиций.
"Наши клиенты часто проходят весь процесс разработки дизайна вместе с нами, что не так просто, как, к примеру, создать интерьер какого-то офисного помещения. Всегда есть вероятность, что они получат довольно необычные результаты", - говорит дизайнер Питер Зипп.
Кто здесь начальник, а кто подчиненный сказать сложно. Ведь все в компании работают бок о бок. Дизайнеры и архитекторы разделяют и обязанности и ответственность.
Среди работ дизайнеров такие шедевры как подводный отель в Дубае, который находится на глубине двадцати метров и необычное помещение органической формы, созданное по заказу арабских шейхов.
Братья Ляугофф - ведущие специалисты компании "драйделюкс" ... и футбольные фаны. К чемпионату мира - 2006 художники создали гигантский футбольный мяч, который напаковали интерактивными играми. Дизайн, графика, архитектура ... в "драйделюкс" - это единые понятия.
"Когда-то за графическим дизайном люди обращались в отдельные агентства. За архитектурой - в другие. Сегодня же, все это объединяют в одной компании. Мы в этом плане - первые в Германии", - говорит дизайнер Штефан Ляугофф.
Пример такой необычной комбинации - франкфуртский клуб "Кокон" с баром, местами для отдыха, танцплощадкой и рестораном. Это кибермир, который живет в ритме сто пятьдесят ударов в минуту семь дней в неделю.
"Клубы обычно имеют простой вид. В это помещение мы вложили свою любовь. Много внимания мы уделили деталям. Это выгодно отличает это заведение от других", - говорит дизайнер Дитер Брэлл.
Это помещение одновременно удивляет и поражает...ни одной одинаковой комнаты, ни одной идеи, которая бы продолжала предыдущую ... В конце концов, "драйделюкс" любят удивлять своих клиентов...