Bridgestone — это несомненный лидер продаж среди импортных шин и один из сильнейших игроков на рынке. Именно он и является основным брендом компании «Технооптторг-Трейд» и представлен здесь в самом широком ассортименте - от легковых шин до покрышек для грузовиков и спецтехники.
Прежде всего шины Bridgestone – это японская технологичность и качество премиум-сегмента, направленные на взыскательного потребителя. Тем не менее, в настоящее время компания предлагает линейки, ориентированные на среднюю ценовую нишу - автомобили ценой 20-40 тыс. долларов, принадлежащие молодым людям (в возрасте от 25 лет). Именно в этом поле наблюдается динамичное развитие и ощутимый прирост продаж. Также активно растет спрос на шины для кроссоверов и внедорожников, что закономерно в случае увеличения доли этих машин в автопарке страны.
Компания «Технооптторг-Трейд» хорошо ориентируется в ожиданиях клиентов и помогает им выбрать оптимальный вариант шин Bridgestone. Шестилетний опыт работы с этим брендом позволил создать разветвленную сеть дилеров, которым компания открывает максимум возможностей для комфортного бизнеса, гарантирует доступ к товару и информации, упрощает взаимодействие. Это позволяет проводить политику дружественного отношения к потребителю на всех уровнях: от производителя - через импортера и дилера - непосредственно до автомобилиста.
Лояльность к покупателю проявляется также в гарантиях. Компания «Технооптторг-Трейд» стала пионером по продвижению полноценной гарантии на шины на рынках Украины и СНГ. Гарантию на любую продукцию Bridgestone предоставляют сертифицированные дилерские центры и сервисы. Ведь современная шина - это высокотехнологичный продукт, требующий основательной квалификации персонала и правильного оборудования. Таким стандартам соответствуют шинные центры Pole Position. На сегодня три таких комплекса работают в Днепропетровске, два в Киеве и по одному во Львове и Черкассах. Планируется также открытие Pole Position в Запорожье. Сеть только развивается, и главная ставка сделана не на скорость, а на качество. Ведь надо создать сервисный комплекс нового поколения, соответствующий японскому бренду Bridgestone, слоган которого: «Служение обществу товарами наивысшего качества».
Еще одним преимуществом центров Pole Position станет умеренная цена. Понимая, что качественный сервис не должен быть дорогим и вместе с тем призван обеспечивать комфорт покупателя и квалификацию персонала, компания «Технооптторг-Трейд» вводит взвешенную ценовую политику. Уровень цен в Pole Position будет не выше, чем у конкурентов и будет определяться той же философией Bridgestone: создать дружественный климат общения с потребителем.
Реализуя основные ценности японского производителя, «Технооптторг-Трейд» побуждает клиентов к выбору качественной, «официальной» продукции. «Серый» рынок никогда не заменит оригинальный товар, произведенный на импорт с учетом специфики каждой страны. Производители шин Bridgestone учитывают климатические и дорожные условия и даже среднегодовой пробег покрышек. Соответственно, корректируется их конструкция и состав резиновой смеси, хотя внешне это определить можно разве что под кодовой цветной меткой. Тогда как «серый» рынок завозит в Украину шины предназначенные, например, для Америки - а это совсем другие условия. Такие покрышки неэффективно противостоят разбитому асфальту, и, как следствие, на них проще «поймать шишку» или порез. А из-за другого состава смеси они совсем иначе ведут себя на дороге и не гарантируют должной безопасности. В результате — покупатель получает товар, который в лучшем случае не удовлетворяет его ожиданий, хотя стоит почти так же как и «официальные» аналоги. Пора понять, что «серый» импортер - НЕ Робин Гуд. Именно поэтому компания «Технооптторг-Трейд» пытается повышать культуру потребления качественных шин, а с ней - и культуру пользования автомобилем ради создания новых стандартов безопасности на украинских дорогах.