Аудиторию издания сформировали фаны знаменитостей, хип-хопа и оттюнингованных автомобилей. На страницах журнала публиковались фото роскошных автомобилей и статьи о крутых аудиосистемах.
Позже руководство журнала решило открыть собственную мастерскую по тюнингу. Здесь они занимались совершенствованием автомобилей многих звезд. Результаты переделок потом украшали страницы издания.
Но на этом издатели не остановились. Редакция начала выпускать колеса под двумя разными брендами. Первый бренд DUB - производил колеса размером до 20 дюймов, бренд TIS же - 20, 22, 24 и даже 28-дюймовые колеса. Столь смелые идеи обеспечили DUB мгновенный успех на рынке.
А ещё компания начала серию выставок. Большие грузовики отправились по разным штатам с презентацией автомобилей знаменитостей. Успех команды DUB продолжает расти, это название появляется на звуковом оборудовании, видеоиграх и многих стендах.