Porsche 911 Carrera

Поставьте рядом модель 1963-го и эту - и увидите "семейный" профиль, передок с круглыми фарами и характерную корму. Тем не менее, перед вами действительно новая модель. И если об этом сложно догадаться, глядя на экстерьер, то техническая часть сомнений не оставит.

Новый девятьсот одиннадцатый значительно больше, но несмотря на это легче на 45 кг. Подвеска жесткая, плюс тормоза стали мощнее. И не зря. Купе оборудуют новым 6-цилиндровым двигателем 3.4, который выдает 350 сил! А топовую версию Carrera S с 3.8 - все 400!

Итак, потратив 88 тыс. евро, вы получите нового чемпиона уличных заездов.

Porsche Panamera Diesel

Впрочем, за чуть меньшие деньги можно купить еще одного чемпиона. Он точно не будет быстрым. И не будет мощным. Зато этот Porsche побьет рекорд на длинных дистанциях.

Речь идет о Panamera с трехлитровым турбодизелем системы Common Rail. Он развивает не слишком впечатляющие - учитывая бренд - 250 лошадок, зато в среднем потребляет меньше 6,3 л топлива на 100 км.

На "одном дыхании" роскошная пятидверка с 80-литровым баком может проехать рекордные 1200 км. Но пусть экономно-экологические тенденции Вас не смущают. Дизельная Panamera может многим показать, кто здесь хозяин.

Гигантский крутящий момент турбодизеля (550 Нм), молниеносный восьмискоростной "автомат", задний привод и 6,9 с. до "сотни".

Традиционно, Panamera порадует высоким уровнем комфорта и богатым списком оснащения. Кстати, в нем появилась адаптивная пневмоподвеска. А стоит все это какие-то там 80,5 тыс. евро.