"Сегодня сеть "АТЛ" распространена практически по всей территории нашей Украины. Поэтому, находясь где-то в командировке, автомобиль нашего партнера может заехать на любую из наших станций и получить автосервис. После этого весь документооборот из Киева - из главного нашего офиса - передадут нашим клиентам ", - говорит директор департамента розничной сети "АТЛ" Арсен Григорьян.
Клиентами мощной автосервисной сети являются крупные компании, госпредприятия, службы и ведомства, автопарки которых насчитывают сотни автомобилей по всей стране. И хотя автомобили обслуживаются в разных регионах, для всех корпоративных клиентов работает единая программа стандартов качества, сроков и ценовой политики.
"Мы изучили проблемы обслуживания автотранспорта на предприятиях и разработали специальную программу корпоративного клиента. Программа предусматривает фиксированную стоимость всех сервисных работ в сети, независимо от региона. Для корпоративного клиента это очень удобно. Во всяком случае, у него не будет неприятных сюрпризов, связанных с разницей в стоимости выполненных работ в том или ином городе ", - отметила менеджер по работе с корпоративными клиентами сети «АТЛ» Елена Приступко.
Пользоваться услугами сетевых СТО удобно также владельцам автопарков с различными марками автомобилей, уверены эксперты. Поскольку такие компании не фокусируются на определенных брендах, а делают акцент на оперативном и качественном ремонте авто различных марок и годов выпуска.
"У нас ведется история по всем автомобилям от начала и до конца - с первого дня, как заехал клиент сюда. Начиная от пробега автомобиля, что там менялось, когда заменялось, какие виды работ были проведены на данном автомобиле, плюс дата, когда все это было, плюс сколько это стоило, даже если прошло 5-7 лет. Скажем так, это "история болезни" данного автомобиля, ее можно поднять в любой день ", - отметил руководитель автосервисного центра "АТЛ" Владимир Майнарович.
Не менее важным для клиентов является вопрос качества запчастей и товаров, приобретенных в сети. Как правило, такие компании ценят собственную репутацию, сотрудничают с заводами-производителями, поэтому предлагают качественные товары, - отмечают эксперты. Следовательно, клиент получает качественные комплектующие мировых брендов по конкурентной цене.