Такие данные американский интернет-гигант обнародовал в ответ на запрос парламента Великобритании относительно иностранного вмешательства в результат Brexit'а, пишет The Daily Telegraph.
Читайте также: Вы этого не осознаете, но вы запрограммированы, – экс-руководитель Facebook о разрушительном влиянии соцсети
По информации социальной сети, Агентство интернет-исследований, связанное с Кремлем, потратило лишь 97 центов на объявления, которые касались даже не референдума, а иммиграции, и были пересмотрены всего 200 раз, замечает издание.
Выводы Facebook не удовлетворили комитет по вопросам цифровых технологий, медиа и спорта парламента Великобритании. Его глава Дамиан Коллинз обвинил интернет-компанию в неспособности исследовать "реальные масштабы российского вмешательства". По словам влиятельного британского политика, компания рассматривала только рекламу со страниц, которые уже фигурировали в расследовании относительно вмешательства России в выборы в США.
В Facebook не выполнили мою просьбу и не сделали ничего для поиска других фальшивых учетных записей и страниц, которые могли быть связаны с пророссийским агентством и были активны во время референдума, кроме тех, которые уже были определены как часть расследования Сената США,
– пожаловался Коллинз.
Напомним, недавно американские ученые доказали, что Россия использовала целую армию "ботов" и "троллей" в Twitter, чтобы повлиять на исход референдума относительно выхода Британии из ЕС.