Социальная сеть Facebook за год потеряла часть своей американской аудитории. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.

Количество уникальных посетителей, заходящих на сайт Facebook с США, сократилось на 11 миллионов - со 153 миллионов в марте 2012 года до 142 миллионов в марте 2013 года. Зато, как изменилась мобильная аудитория соцсети, Nielsen не указывает.

В собственном отчете Facebook за первый квартал 2013 года говорится, что ежемесячная активная аудитория соцсети составила 1,1 миллиарда пользователей, что на одну пятую больше, чем год назад. Мобильная аудитория за 12 месяцев выросла вдвое до 750 миллионов пользователей.

К слову, Марк Цукерберг зарабатывать лишь один доллар в год. Председатель популярной соцсети Facebook также отказался от корпоративных бонусов, сообщает издание Business Insider.