Принцип заключается в том, что система рекламирует одну публикацию с фан-страницы ежедневно и гарантирует ее донесение до 75% месячной аудитории поклонников в противовес среднему проценту охвата аудитиории на уровне 16%. Следовательно, сообщение на фан-странице будет появляться в виде рекламного сообщения в боковой колонке, в ленте новостей и на странице вылогинивания на сайте, а среди того еще и в мобильной ленте.

Система доступна только клиентам премиальной рекламной программы от Facebook, а цена за такую ​​рекламу будет фиксированной и будет рассчитываться в зависимости от количества поклонников страницы. "Reach Generator" поможет автоматически выбрать потенциально привлекательные для показа публикации, а затем будет размещать их на всех доступных рекламных местах.

Кроме того, Facebook теперь отображает опросы в мобильной ленте. Пользователи мобильной версии могут участвовать в опросах от друзей и страниц.

Также сообщается, что пользователи не могут создавать опросы сами: это касается и приложения, и мобильной версии m.facebook.com.