При создании модели специалисты компании сосредоточились на четырех ключевых моментах: персонализация, забота о здоровье водителя, удовольствие от вождения и новейший электродвигатель. Обо всем по порядку.
"Все больше и больше времени люди проводят в своих автомобилях - кто по работе, а кто просто застрял в пробке. Что, если бы автомобиль использовал это время, чтобы улучшить ваше самочувствие? Помогал избавиться от стресса, сосредоточиться, защищал бы от загрязнения? ", - Говорит менеджер отдела медицинских разработок компании Ford Гарри Струмоло.
Представьте поездку по горному серпантину. Вы крепче держите руль, более пристально следите за ситуацией на дороге, сердце бьется чаще. Специальные системы Evos все это "чувствуют". Как следствие - автомобиль становится "послушнее": электронные помощники помогают проходить крутые повороты, а на панели приборов исчезает вся второстепенная информация.
Если телефон подключен к авто, то он переходит в режим "не беспокоить". Все входящие звонки и сообщения сохраняются в памяти системы, не отвлекая водителя.
Доехав до города, Evos покажет самый удобный путь к месту назначения, на котором нет пробок. Также авто активирует инновационную систему фильтрации, чтобы защитить легкие водителя от вредных выбросов.
"Отдельного внимания заслуживает возможность подключения к "информационному облаку". Благодаря постоянной интеграции с мобильными устройствами и компьютерами, автомобиль лучше понимает Вас и даже может играть роль личного ассистента. Т.е. включать музыку, которая Вам нравится, или новости в определенное время. Также авто может нагреть или охладить салон до идеальной температуры прежде, чем Вы сядете в него, выключить свет дома или в гараже, когда Вы поедете. И все это без дополнительных указаний ", - рассказывает руководитель отдела информационных разработок компании Ford Олег Гусихин.
"Завершающим элементом технологического совершенства концепта является современная гибридная установка. В нее водит двухлитровый бензиновый двигатель и электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора. При полном баке и полностью заряженной батарее Evos может проехать 800 километров. Кстати, автомобиль может автоматически спланировать вашу поездку так, чтобы на пути были станции подзарядки ", - сказал эксперт по электрическим технологиям, отдел электрификации компании Ford Райан МакГи.
Evos демонстрирует новую тенденцию в дизайне моделей "Форда". Благодаря кузову "фастбэк" и плавным, раздутым формам, авто имеет вид настоящего спорткара. Чего стоят дверцы в стиле "крылья чайки", которые обеспечивают удобный доступ в салон водителю и трем пассажирам.
Конечно, Вы никогда не встретите Evos на дорогах своего города. Зато в последующих поколениях автомобилей точно увидите похожие элементы. По крайней мере, в этом уверяют "фордовцы".