Минивэн оформили в фирменном стиле а-ля Aston Martin - как Focus, Fiesta и новый Mondeo, продажи которого вот-вот стартуют в Европе. К слову, на платформе последнего и сконструировали свежий S-MAX.

Автомобиль сможет похвастаться целым рядом современных решений, до сих пор недоступных в этом классе. Среди них - электропривод складывания сидений второго и третьего рядов, бесконтактное автоматическое открывание двери багажника, электрорегулировка рулевой колонки. Также стоит отметить новые боковые подушки безопасности для всех пассажиров и кресла с подогревом, вентиляцией и массажем.

Минивэн будет доступен с турбодизелем 2.0 TDCi в трех вариантах форсировки: 118, 148 и 177 лошадок. Более слабый агрегат будет работать исключительно с 6-ступенчатой "механикой", а остальные два можно будет заказать и с "роботом" с двумя сцеплениями. Кроме того покупателям предложат турбомоторы семейства EcoBoost 1.5 (158 л.с.) и 2.0 (237 л.с.). Впервые модель можно будет оснастить системой полного привода.

В Европе за новый Ford S-MAX будут просить от €30 000.