Габаритная длина и высота хэтчбека уменьшилась на 70 и 10 миллиметров соответственно - до 3960 и 1492 миллиметров, при этом колесная база автомобиля осталась прежней - 2540 миллиметров.
Масса базового Peugeot 208 по сравнению с предшественником снизилась на 173 килограмма - до 975 килограммов. Представители французского производителя также отметили, что в конструкции хэтчбеков используется 25% экологически чистых материалов, которые либо прошли вторичную переработку, либо имеют естественное происхождение. В основном эти материалы представляют собой полимерные композиты.
В новых хэтчбеках будут трехцилиндровые двигатели VTi объемом 1,0 и 1,2 литра. Мощность этих агрегатов официально пока не называется, однако ранее сообщалось, что их отдача составит 75 и 100 лошадиных сил соответственно. Кроме этого, для автомобиля будут доступны пять дизельных агрегатов, некоторые из них получат комплект микрогибридных технологий, включающих систему "старт-стоп".
В дальнейшем гамма модификаций Peugeot 208 расширится. В конце следующего года состоится премьера "заряженного" варианта модели, для которого, как ожидается, будет возрождено наименование GTI.