"Если бы я мог посетить торговый центр будущего, то я считаю, что я увидел его здесь, в "Эпицентре" в Украине. Я никогда не чувствовал такой атмосферы в магазине, не имел такого опыта хождения в нашей индустрии. Я бы хотел подкрепить свои слова конкретными примерами. Расположение вывесок и товаров, вся территория — это просто невероятный мир. Все настолько креативное! Я не видел такой детской площадки нигде в мире. Посмотрите на отдел спортивных товаров. То, как все продумано", — сказал эксперт.

Херберт отметил, что на международном конгрессе в Стокгольме, где будут обсуждать последние достижения ритейла, представят успех "Эпицентра".

Обновленный формат "Эпицентра" отметили и посетители. Говорят, торговая линейка значительно расширилась.

Сейчас национальная сеть "Эпицентр" — лидер розничной торговли Украины в уникальном формате, который предоставляет возможность приобрести качественный товар для строительства и ремонта, cада и огорода, отделки и оформления жилья, детские и спортивные товары, бытовую химию, мебель и технику.