Задача непростая, учитывая доминирование в первенстве самураев из кланов Yamaha и Suzuki. Впрочем, в арсенале байка Honda NS500 немало козырей. Главный инженер Синичи Миякочи делает акцент на компактность мотоцикла, по своим габаритам модель напоминает байк менее мощного класса. Вместе с тем, главная фишка - маневренность NS500, а не скорость. Конструкторов интересует прежде всего общий баланс гоночных свойств железного коня.

Прозвище "быстрый" Фредди Спенсер получил не просто так. Амбициозный 20-летний американец уже в дебютной для Honda гонке, в 1982 году в Аргентине, сумел запрыгнуть на подиум, а на седьмом гран-при сезона - в Бельгии - наградил команду первой победой в элитном мотоклассе. Получение "хондовцами" чемпионского титула было вопросом времени.

О грандиозных совершенствованиях байка Honda и сногсшибательных победах мотогонщиков команды - в видеосюжете.