Модернизация седана и универсала состоялась по традиционной схеме - несколько мелких улучшений и, конечно, повышенная цена.

Итак, чего ждать от обновленцев? Собственно, немного - более строгих бамперов и хромированной радиаторной решетки, видоизмененной светотехники и трех новых цветов. В интерьере никаких существенных изменений нет вообще. Стоит упомянуть разве что об улучшенной звукоизоляции.

Без энтузиазма подошли хондовци и к технической части "Акорда". Никаких новых трансмиссий или двигателей - на выбор все те же бензиновые атмосферники объемом 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (201 л.с.). Только теперь, обещают японцы, благодаря доработкам они имеют умеренный аппетит и меньше загрязняют атмосферу. Наилучших результатов в плане экономии и экологии достигли с 2.2-литровым турбодизелем (150 л.с.), но к Украине Accord с таким агрегатом не поставляют. Зато в Европе он точное станет бестселлером.

Обули новинку в шины с пониженным сопротивлением качению, а под днищем для лучшей аэродинамики установили специальные обтекатели.

Чуть ли не самые важные изменения - в списке дополнительного оборудования. Автомобиль можно оснастить функциями адаптивного освещения поворотов и управления дальним светом. Последняя система, правда, доступна только для би-ксеноновых фар. Она автоматически переключает свет с дальнего на ближний при появлении встречного авто.

Относительно цен. Стоимость базовой версии "Акорда" 2012-го модельного года останется на прежнем уровне - $ 30 000, а вот за топовую придется выложить гораздо больше - 43 $ 000.