От поколения к поколению "Сивик" даровал водителям еще больше драйва. И оставался самым спортивным хэтчбеком в классе.

Сегодня у "Хонды" другие приоритеты.

"Сивик" 9-го поколения разрабатывали в соответствии с пожеланиями владельцев предыдущих моделей.

И теперь это уже не уличный забияка. А дорогой и комфортный автомобиль в европейских традициях.

Даже дизайн в пятидверки не имеет ничего общего с предыдущим "космолетом". Напротив, впереди новый "Сивик" похож на хомячка с раздутыми щеками.

На самом же деле широкая и приплюснутая форма передка - не только фантазия дизайнеров. Как и странная корма, все это - ради лучшей аэродинамики.

Интерьер - вот что однозначно стало лучшим в этом автомобиле. На передней панели и дверях - мягкий пластик.

Эргономика тоже на высоком уровне.

Диапазоны регулировки кресел и руля широкие, все кнопки под рукой, хотя дисплей бортового компьютера могли бы сделать более информативным.

Новый "Сивик" длиннее предшественника на 30 миллиметров, на столько же уменьшилась колесная база.

Однако пространство салона не изменилось - его достаточно для всех пассажиров. Хотя сзади высокие будут упираться головой в крышу.

Багажник тоже немалый, и сможет дать фору многим одноклассникам.

Двигатели ... Для Украины снова только один - атмосферный 1.8. Однако он стал мощнее - аж на 2 лошадки!

И радует невысоким средним расходом - 8-9 литров. Не в последнюю очередь благодаря функции ECO Assist.

5-ступенчатый автомат тоже до боли знаком - с плавным, но ленивым переключением передач.

Работает этот тандем соответственно: стрелка спидометра ползет вправо, двигатель ровно шумит, авто разгоняется. Вот и все. Никакого азарта.

"Сивик" радует хорошей реакцией на руль, а в меру жесткая подвеска не допускает кренов в поворотах и хорошо преодолевает неровности.

Крепким тормозам - тоже жирный плюс.

Что касается цены - это и в дальнейшем один из самых дорогих представителей гольф-класса.

Базовая версия обойдется в 26 тысяч долларов!

Зато вы получите добротный автомобиль с комфортной ходовой, который доставит вас из пункта А в пункт Б.

РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 300 мм
ширина 1 770 мм
высота 1 470 мм
колесная база 2 595 мм
клиренс 140 мм
объем багажника 397 л
масса 1378 кг

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИИ
бензиновый 1.8 i-VTEC
142 к.с., 174 Н•м
6МКПП, 5АКПП

ДИНАМИКА 1.8 АТ Executive
разгон 0-100 км/ч 11,4 с
макс. скорость 210 км/ч

ЦЕНА
$25 700 - 32 300

К слову, еще одно авто от Honda, достойно внимания - Honda Accord. Автомобиль вырос в размерах и улучшился в интерьере.