Габаритная длина новинки составляет 4290 миллиметров, ширина - 1770 миллиметров, высота - 1440 миллиметров, а колесная база - 2595 миллиметров.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Civic составляет 0.26, что примерно на 10% лучше, чем у предыдущей модели. Например, для лучшего распределения воздушного потока, над колесными арками сделаны небольшие накладки-спойлера и установлены специальные заслонки в решетке радиатора, которые при необходимости автоматически закрываются.

Новый хэтч также получил более жесткий кузов, самый большой в классе объем багажника и самый просторный салон.

На европейском рынке Honda Civic выйдет с двумя бензиновыми моторами - 1,4 и 1,8 литра, которые развивают 100 и 142 лошадок соответственно, а также с обновленным 2,2-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Если сравнивать с предыдущими моделями, то мотор на "тяжелом топливе" стал экологичнее - уровень выбросов CO2 - 110 граммов на километр.

Все двигатели оснащаются системами "старт-стоп". В базовой комплектации все агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой ​​механикой, а с 1,8-литровым мотором можно будет заказать пятиступенчатый автомат.

Продажи хэтчбека на европейском рынке стартуют в начале 2012 года. Ожидается, что в конце 2012 года в гамму Civic добавится версия с 1,6-литровым дизелем, а еще чуть позже появится и "заряженная" модификация Type-R.