Архив
Курси валют
Погода
11°C
24°C 11°C
  • четверг
    24°C 14°C
  • пятница
    23°C 13°C
  • суббота
    19°C 12°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Имеет ли шанс "Укрзализныця" стать лучше

В душе рокер, а на самом деле транспортник с опытом, – так год назад представили нового руководителя "Укрзализныци" Войцеха Балчуна. Гитарист рок группы Chemia работал на польских железных дорогах, возглавлял наблюдательный совет авиакомпании ЛОТ. Год назад свои знания он обещал применить и в Украине.

Реформа польской железной дороги при Балчуне стартовала еще в 2001 году. Сначала ее отдали в частные руки, затем распродали лишнее имущество. За эти деньги модернизировали вагоны и пути. Так польская железная дорога из государственного монополиста превратилась в частный бизнес, который состоит из групп компаний с собственным капиталом.

Конечно, не все идеально. Польские электрички, например, любят опаздывать. Однако, в сфере комфорта не пунктуальная польская железная дорога украинскую значительно обогнала.

Мы станем партнерами для наших клиентов. Потому что у "Укрзализныци" большой потенциал. Учитывая мой опыт реформирования польских железных дорог, а он был успешным, я надеюсь, мы построим успешную, хорошо организованную компанию,
– заявил год назад новоиспеченный гендиректор "Укрзализныци" Войцех Балчун.

Читайте также: В "Укрзализныце" озвучили "судьбу" тарифов для пассажиров

С момента назначения прошел год. За это время Балчун заработал почти миллион долларов. По его мнению, зарплату отработал добросовестно. В 2016 году "Укрзализныця" получила 303 миллиона гривен прибыли, начались кадровые изменения фирмы.

Однако, не все разделяют оптимизм главного железнодорожника страны.

По мнению экспертов, головная боль "Укрзализныци" – это прежде всего подвижной состав. И пассажирскими вагонами проблема не ограничивается.

Задача, которая стоит перед "Укрзализныцей", это решительно и масштабно обновить подвижной состав. Прежде всего, это грузовые вагоны, во-вторых – это специализированные грузовые вагоны зерновозы, полувагоны и самая тяжелая проблема – локомотивы,
– пояснил транспортный аналитик Максим Гардус.

В наблюдательном совете предприятия говорят, что обновить подвижной состав планируют. Однако, пассажирам придется заплатить за лучшее качество.

Читайте также: Очередное повышение стоимости перевозок от УЗ может остановить рост украинского ВВП, – СМИ

Ответ на вопрос, как же все-таки реформировать "Укрзализныцю", журналисты 24 Канала надеялись получить у Войцеха Балчуна. Однако через месяц он так и не нашел времени на комментарий.

Между тем, на сайте предприятия в деталях расписали амбициозные планы. Мол, "Укрзализныцю" планируют разделить на пять отдельных компаний: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Почти как в Польше.

Источник: 24 Канал
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Больше новостей
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук