Согласно ему 67% пользователей перед покупкой ищут товары онлайн и 39% для этого пользуются смартфонами.
Исследование поведения украинского покупателя выявило, что 58% пользователей делают покупки с ПК и 29% – со смартфонов (для поиска одежды и обуви). При этом большинство пользователей перед покупкой ищут дополнительную информацию о товаре. Так, на поиск в интернет-магазине ноутбуков приходится 91% поисковых запросов с ПК, 75% пользователей дополнительно просматривают видео об определенных моделях.
Около 27% пользователей ищут со смартфонов выгодные цены, специальные предложений, купоны, акции и т. д. в интернет-магазинах и площадках вроде price.ua.
Поиск, как обнаружили в Google, – важное звено в собрании информации о продукте: 30% покупателей одежды и обуви узнали о товарах через поисковые запросы. В категории "Ноутбуки" этот показатель еще выше: 47% покупателей впервые узнали о модели ноутбука через материалы, выданные поисковиком.
Интересно, что в прошлом году 33% украинцев приобрели товары нового производителя, узнав о его продукции из Google, среди покупателей ноутбуков таких покупок было 57%. И только 24% покупателей совершали поиск в интернет-магазине и в поисковой системе, точно зная, товар какого производителя ищут.
Ежемесячно 51% пользователей Уанета ищут информацию по крайней мере об одном товаре в интернете. Еще 35% для поиска пользуются смартфоном так же часто, как и компьютером.
Что касается возраста пользователей, то каждый день онлайн 98% украинцев в возрасте до 25 лет, 93% – в возрасте от 25 до 34 лет, 83% – от 35 до 44 лет. Пользователи Уанета старше 55 лет также пытаются ежедневно быть онлайн – таких около 72% (что значительно больше, чем среди пользователей следующей возрастной группы).