Социальные психологи проанализировали 600 миллионов твитов от 2,5 миллионов пользователей из более 80 стран мира.
Поскольку многие пользователи Twitter чуть не ежеминутно рассказывают о том, что делают и что чувствуют, ученым было легко проследить, какое настроение у их "подопытных".
Ученые анализировали контент юзеров, которые имели более 400 твитов. В коротких текстах исследователи искали слова, которыми, как правило, маркируют эмоции.
"Согласен", "фантастически" и "супер" указывали на позитивный настрой пользователя, тогда как "напуган", "разъяренный" или "боюсь" были индикаторами плохого настроения.
Интересно, что настроение стабильно "опускалось" у людей к вечеру, независимо от того, работали они или были выходные.
А особые "взрывы" мировой радости на "Твиттере" происходили на Новый Год, Рождество, День благодарения, Пасху и в день... свадьбы принца Уильяма и Кейт Мидлтон.
К слову, твит Обамы о победе на выборах стал самым рейтинговым за всю историю существования сети микроблогов.