Об этом в комментарии изданию InfoResist рассказал кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар.

"Уже сказали, что там строить его вообще нельзя. Я в курсе, что там пошла нестыковка за счет неравномерной осадки основных опор. Вот в самом начале, когда они построили центральную арку, которая весом 10 тысяч тонн, просадка пошла неравномерно", – рассказал эксперт.

Читайте также: Российская оппозиционерка назвала причину, почему Керченский мост построят еще не скоро

По мнению Медовара, целый мост необходимо разобрать и на этом же закончить.

Но они почему-то уперлись. Ради Путина делают все это дело дальше. Понимаете, этот мост еще не закончен, по нему еще никто не ездил и уже неравномерная осадка. А когда поедут всевозможные поезда с 60-тонными цистернами, там еще будет 10 тысяч тонн, и соответственно все это всплывет дальше. Мой прогноз – что строить там нельзя, потому что там не та основа,
– объяснил российский ученый.

При этом он подчеркнул, что такие арочные мосты можно строить только на скальных породах, которые не проседают, а не на глубине. Медовар также акцентировал внимание на информации о том, что в мост монтируют "какие-то датчики, которые смогут защитить мост от девятибалльного землетрясения".

"Я вообще "выпал", потому что землетрясение будет происходить не на поверхности моря, а внизу. И непонятно, как пойдет плита, поперечная волна, продольная волна. А можете себе представить 9-балльный шторм в Керченском проливе? От моста ничего не останется сразу и никакие датчики не спасут", – заверил эксперт.

Что такое Керченский мост? Россия строит мост через Керченский пролив, который должен соединить Таманский полуостров (Краснодарский край РФ) с Керченским полуостровом (оккупированный Крым). После аннексии Крыма вопрос строительства моста приобрел особенно большое значение для России. Завершить строительные работы планируется до конца 2018 года.