Jaguar XJR

Седан Jaguar XJ является аутсайдером в сегменте представительских авто. И главная причина этого, по словам самих британцев, - слишком агрессивный дизайн. Согласно опросам, покупатели таких автомобилей предпочитают классический дизайн, как, например, у Mercedes S-Class или Audi A8.

Похоже, у Jaguar приняли во внимание мнение целевой группы. Следующая генерация XJ, уверяют британцы, будет иметь более консервативный вид.

А пока - почему бы не выжать из имеющейся модели максимум? Перед вами - самая мощная модификация седана - XJR.

Автомобиль оборудовали 5-литровым V8 с механическим нагнетателем. Его 550 сил позволяют разогнать двухтонный лайнер до сотни за 4,6 секунды и достичь 280 км/ч!

Jaguar XKR-S GT

Господа - готовьте калькуляторы для подсчета ... букв. Jaguar представил новое грозное купе для тех, кто периодически выбирается погонять на треке - XKR-S GT.

Можно было подумать, что британцы засунули под капот купешки какой-то супердоработанный двигатель с отдачей в миллион лошадиных сил. Но автомобиль оснастили тем же агрегатом, и теперь уже относительно цивильной модификацией XKR-S. Т.е. V8 объемом 5.0 мощностью 550 сил. Однако время катапультирования до "сотни" уменьшилось аж на 0,3 секунды!

В чем же дело? Британцы надменно заявляют - в инженерных и дизайнерских хитростях. В частности, в доработках ходовой части, алгоритме трекшн-контроля и аэродинамике.

Так, автомобиль облепили углепластиковыми элементами, которые создают дополнительную прижимную силу на максимальных трехстах километрах в час. А еще XKR-S GT - это первый серийный Jaguar с карбонокерамическими тормозами.

Опробовать на деле все эти усовершенствования смогут лишь 30 американских гиков-счастливчиков. Ведь автомобиль будут продавать только в США.