Купе XKR-S разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды. и способно достичь максимальной скорости 300 км / ч. А все благодаря мощному за всю историю марки двигателю. Автомобиль оснастили компрессорной пятилитровой V-образной "восьмеркой". Она выдает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
Достичь рекордных динамических характеристик помогло и сочетание легкой алюминиевой конструкции кузова и аэродинамического дизайна. К оригинальному боди-Киту входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, массивные бамперы, расширеные крылья, диффузоры и задний спойлер.
В салоне о том, что сидишь не в обычном XK свидетельствуют специальные кресла и эмблемы. А снаружи - еще и уникальный голубой или красный цвет.
Поработали английские инженеры и над ходовой частью. По сравнению с обычной версией, спорткупе имеет жесткую подвеску, более низкий клиренс и соответственно перенастроенное рулевое управления
Итак, характеристики Jaguar XKR-S выводят его на один уровень со спорткарами от Maserati и Ferrari. Вот только стоит британец вдвое меньше - от $ 160 000.