В этот раз 11 экспертов будут говорить о секретах повышения продаж при сокращении бюджета, подводных камнях международного рынка, а также о том, как наиболее эффективно и долгосрочно строить отношения с клиентом на примерах кейсов медиа-агентства “Promodo”, веб-студии “TemplateMonster”, компаний “Данон Україна” и холдинга “Баядера Групп”, а также портала “MaxWoman”. Только кейсы и практика!
Дейл Карнеги однажды сказал: “Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков”. Чтобы каждый участник конференции получил именно то, что ищет, она поделена на две части.
В первом отделении бизнес-аудитория получит:
- Презентацию свежих кейсов по SMM.
- Практические рекомендации по оптимизации бюджета на 2017.
- Знакомство с особенностями международной практики в социальных медиа.
Во второй половине SMM-специалисты смогут:
- Получить новые интересные инструменты на каждый день.
- Научиться самостоятельно работать с разными соц. сетями.
- Познакомиться с новыми “фишками” лидогенерации.
Программа конференции:
Поток бизнеса:
– "Стратегия SMM на 2017. Пилим бюджеты". Евгений Сафонов (Promodo)
– "Инструменты ВКонтакте для малого и среднего бизнеса." Наталия Якунина (ВКонтакте)
– "Управление репутацией в социальных сетях. Кейсы". Дмитрий Сидорин (“Сидорин Лаб”)
– "Продвижение цветочного магазина в Instagram". Андрей Гонковский (G-Tag)
– “Работа с лидерами мнений (Активиа, Простоквашино, Тема)”. Александр Здрок (Danone Украина)
– “Алкогольные бренды в социальных сетях”. Никита Коваленко (Баядера Групп)
Поток мастер-классов:
– “Новые возможности для бизнеса в социальных медиа: управление онлайн репутацией, поиск инсайтов, лидогенерация”. Антон Безкоровайный (YouScan)
– “Разработка SMM-стратегии: кейс METRO Cash & Carry Ukraine”. Евгений Савчук (METRO Cash & Carry Ukraine)
– “Настройка таргетированной рекламы на Facebook”. Сергей Щербаков (shcherbakovs.com)
Вас ждут докладчики от: Вконтакте, Engine, Данон Украина, Баядера Групп, Promodo, Metro, WebPromoExperts и другие!
Детали
Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.
После конференции зарегистрированным слушателям высылаются записи и презентации докладов. Также участников ждут подарки от спонсоров и партнеров конференции!
Организаторы: агентство WebPromo и академия WebPromoExperts.
Для того, чтобы социальные сети работали на вас, регистрируйтесь по ссылке.