"Радио Свобода" сделала подборку шедевров российской пропаганды за последнюю неделю.
Так, российское издание "Комсомольская правда" распространила новую версию падения Boeing 777.
После версии о его так называемом "заминировании западными спецслужбами", на Youtube-канале издания появилось новое видео, якобы снятое на мобильный телефон "офицером СБУ" в кабине ЗРК "Бук".
Незадолго до этого прокуратура Нидерландов заявила о детальном изучении обломков, которые нашли на месте аварии. Они, вероятно, могут происходить из ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук". Ими займется группа международных экспертов. На отчет о результатах расследования ожидают в первой половине октября.
В той же статье издание "Комсомольская правда" опубликовало аудиозапись, на которой якобы двое агентов ЦРУ говорят о подготовке операции по уничтожению этого же лайнера.
Перед этим ряд российских изданий распространили информацию о том, что правительство Нидерландов отказывается рассекречивать документы, касающиеся падения самолета, ссылаясь на тамошний телеканал RTL.
В этот же день пресс-секретарь Нидерландской совета по безопасности Сара Ферной опровергла эту информацию, сообщает "Европейская правда".
Мы, как и раньше, планируем обнародовать окончательный отчет в октябре. Ничего не изменилось. Мы опубликуем выводы о причинах аварии, маршрута, по которому летел самолет, а также список пассажиров,
— заявила Ферной.
Тогда же официальный телеканал Минобороны России "Звезда" распространил информацию о том, что Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Донбассе (СММ) собирается покинуть зону АТО якобы из-за обстрелов со стороны украинских военных. Однако в отчете ОБСЕ, опубликованном 12 августа, говорится, что "СMM отправилась для проверки информации об обстреле в район Старогнатовки, (находится под контролем украинских сил и расположена в 51 километре южнее Донецка). СMM не смогла попасть в этот район с рассуждения безопасности, но контролировала ситуацию в прилегающих районах ".
Читайте также: Эксперты нашли переломное доказательство по делу сбитого Boeing 777