1. Блок защиты интернет-пользователей:

Если Вам позвонили, написали, пришли лично с различными вопросами относительно информации, размещенной на ваших социальных страницах, требуйте их представиться и предоставить имеющиеся у них доказательства, что это ваша страница.

Если говорят о том, что имеют Ваш IP-адрес, сразу жестко о том, в рамках каких негласных следственных розыскных, оперативно-розыскных или контрразведывательных мероприятий получена информация об IP. Если не дают ссылки - пишите заявление о превышении служебных полномочий и незаконное ограничение конституционных прав, в частности, незаконном сборе информации. При этом, под запись все данные должностного лица из удостоверения.

Далее сообщаете, что если бы даже это был Ваша IP-адрес, то Вы эту запись не размещали (оставляли ноут включенным в кафе, были открыты двери в квартиру и т.д.).

2.Блок объяснений относительно применения оружия или силы.

2.1.Просьба более осведомленным информационно расширить этот подпункт текстами и цитатами президента и всех остальных.
Законом Украины Об основах внутренней и внешней политики, ст.11 как один из приоритетов внешней политики является обеспечение интеграции Украины в европейское политическое , экономическое, правовое пространство с целью обретения членства в Европейском Союзе.
Высшим руководством государства неоднократно подчеркивалось, что РФ оказывает большое давление на Украину, подрывая экономику и суверенитет. Подрывной характер действий РФ подтвержден отечественными и зарубежными экспертами (здесь тоже можно расширить). Выходя из этого, трактуем действия правительства по изменению курса как помощь иностранному государству в проведении подрывной деятельности против Украины как ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИЗМЕНУ (ст.111 УК).

Свобода мирных собраний предусмотрена Конституцией Украины (ст. 39) и является элементом демократического и правового государства. Согласно ст. 1 Конституции Украины, Украина есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство.

Ст. 109 Уголовного кодекса Украины предусматривает уголовную ответственность за действия, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя или на захват государственной власти.

Поэтому насильственные действия в отношении участников мирных собраний является направленными на насильственное свержение конституционного строя (на свержение демократического и правового строя Украины).

Следовательно, все действия обусловленные намерениями народа не допустить совершения этих преступлений, являются крайней необходимостью (ст.39 УК):
Не является преступлением причинение вреда правоохраняемым интересам в состоянии крайней необходимости, т.е. для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности или охраняемым законом правам этого человека или других лиц, а также общественным интересам или интересам государства, если эта опасность в данной обстановке нельзя было устранить другими средствами и если при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.

2. Превышением пределов крайней необходимости есть умышленное причинение вреда правоохраняемым интересам, если такой вред является более значительным, чем предотвращенный вред.

3. Лицо не подлежит уголовной ответственности за превышение пределов крайней необходимости, если вследствие сильного душевного волнения, вызванного опасностью, которая грозила, она не могла оценить соответствие причиненного вреда этой опасности.

4. Отдельно по противодействию Беркуту и другим.
Сотрудники Беркута вооружены и действуют группами против мирных граждан (Вас и других). Совершая насильственные действия, они не представляются и нападают на граждан группой, часто - с использованием спецсредств и с наличием оружия. Их действия создают угрозу жизни и здоровью граждан как наивысшей социальной ценности, гарантированной Конституцией. Такие сотрудники милиции подлежат уголовной ответственности за различные действия: отдача и/или выполнение явно преступного приказа, нанесение побоев или телесных повреждений различной тяжести, превышение служебных полномочий, и отдельно - несут моральную ответственность за нарушение Присяги.
Согласно ч.5 ст. 36 Уголовного кодекса Украины, не является превышением пределов необходимой обороны и не влечет уголовной ответственности применение оружия или любых других средств и предметов для защиты от нападения вооруженного лица или нападения группы лиц, а также для предотвращения противоправного насильственного вторжения в жилище или иное помещение, независимо от тяжести вреда, причиненного тому, кто посягает.

РЕЗЮМЕ.
1. Невозможно за использование вышеизложенных аргументов доказать Вашу причастность к размещению информации в интернете, если Вы сами в этом не признаетесь (даже в таком случае в дальнейшем от этого можно отказаться).

2. ВСЕ Ваши действия обусловлены крайней необходимостью, направленной на недопущение совершения преступлений, предусмотренных ст.ст. 109, 111 Уголовного кодекса Украины (действия правоохранительных органов, направленные на насильственное свержение конституционного строя, а также государственная измена со стороны правительства и президента в форме оказания помощи РФ в подрывной деятельности против Украины).

3. Вы можете при нападениях беркутов и "титушок" использовать что угодно, в том числе оружие и призывать к этому как к использованию эффективных инструментов защиты, поскольку это - необходимая оборона от нападения группы лиц или вооруженного лица. Запрещается использовать эти средства инициативно. Запрещается использовать эти средства после нейтрализации угрозы. Использовать оружие и призывать использовать оружие можно только для необходимой обороны!!!

Рекомендации (кроме тех, которые логично выходят из резюме).

1. Полная видеофиксация всего, что происходит.

2. Каждый (!) гражданин, которому известно о взломе почты, неработе мобильной связи, взломе страницы в сетях, других нарушениях порядка работы автоматизированных систем, должен (!) направить заявления или телефонные сообщения о преступлении и требовать открытия уголовного производства за преступление, ответственность за которое предусмотрена ст. 361 УК.

3. Каждый (!) гражданин, которому известно (!) о совершении преступлений правительством и другими (выше по тексту), предусмотренных ст. ст. 109, 111 УК, направить соответствующие заявления в СБУ и требовать открытия уголовных производств!

4. Исключительно важно информационно, конкретными фактами, подтвердить схемы по ст.ст. 109, 111, сделать их логично построенными и общедоступными.

5. Каждый (!) гражданин, которому известно о преступлениях сотрудников милиции (выше по тексту), должен (!) направить соответствующие заявления в МВД, прокуратуру и СБУ с требованием открытия уголовных производств.

6. Для всех заявлений обязательно отслеживать направления письменных (!) и исчерпывающих ответов.

7. Очень желательно все эти заявления направлять в центральные органы МВД, СБУ, прокуратуры.