В обычных школах скукотная, деморализующая и навязанная литература убеждает, что, как ни старайся, все равно будет плохо и ничего не получится, потому что кругом моральные уроды, которые не понимают тонкую душу бедного человека.

Читайте также: Контроль или доверие: что мотивирует учить и учиться?

Вот откуда произрастают потом корни цинизма и пофигизма, который так не нравится взрослым, раздраженно говорящим своим детям: прям, не знаю, откуда у вас все это берется.

А как страдают от этого работодатели! Они вкладывают инвестиции, внедряют инновации, включают интуицию.

Но нарываются на инфантилизм иждивенцев, которые говорят: не хотим. Потому что впитали в себя утопические, пессимистические или пофигические модели героев книг по учебной программе. Ведь дурные примеры заразительны.

Я не могу взять в толк, почему предлагается читать только художественную литературу, считая ее образцом жизни, когда это на самом деле – сплошные выдумки!?

А вот бы изучать биографии Эдисона, Гейтса, Джобса, Маска, Цукерберга, и еще 100 успешных и великих – никак не догадаются включить в маст рид.

Упреки, что молодежь ничего не читает, безосновательны. Ерунду всякую не читают, а если что задевает – то взахлеб. Еще и другим советуют.

Читайте также: Нам бы сюда парочку западных вузов – все враз бы поменялось