Первое, что нужно отметить — автомобиль сделан на платформе старого-доброго "Тойота РАВ4". Еще одна важная деталь — Lexus NX первый в мире Lexus, который примерил новый дизайн марки. Ну и первый автомобиль в линейке Lexus, получивший турбомотор. Так, 2-литровый агрегат, который установлен в нашем тестовом автомобиле, сделан японцами с чистого листа.

Внутри Lexus прекрасный во всем. Это и качество материалов, и сборка панелей, и посадка. За рулем NX можно почувствовать себя пилотом.

Читайте также: Вся правда о новом Фольксваген Жук: чем собрались удивлять немцы

Кузов "Лексуса NX" более жесткий и легкий, чем у "Тойоты RAV4". По словам технических специалистов, в стальной конструкции появилось больше алюминия (из него, например, сделан капот) из высокопрочных сортов стали.

За время нашего теста, мы замеряли динамические характеристики, проверили авто на маневренность, изучили конструкцию подвески. А о результатах испытаний вы сможете узнать в программе "Первая передача".