Он пояснил, что сейчас опасно раздавать избирателям деньги прямо на улице, ведь многим это не понравится. Поэтому, чтобы избежать риска, представители кандидатов меняют методы подкупа.

"Речь идет о том, чтобы кандидат не тотально купил избирателей, а докупил 3-5% избирателей, то есть речь идет о покупке 3-5 тысяч голосов. Работают группы по принципу сетевого маркетинга. Иногда присоединяются профессиональные маркетинговые группы, иногда присоединяются структуры отдельных политических партий. и остановить это должны правоохранительные органы и граждане", — сказал Кошель.

Читайте также: Открыто производство по факту подкупа избирателей в пользу брата Добкина, — Аваков

Он также призвал граждан обращаться в КИУ о фактах подкупа.

"Наши юристы помогут обратиться в правоохранительные органы. Чем больше будет уголовных дел, тем лучший барьер мы построим, который сделает невозможным то, чтобы в следующем парламенте была фактически целая фракция, которая пройдет благодаря подкупу", — считает Кошель.

Напомним, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии Андрей Магера заявил, что нынешняя предвыборная кампания, по сравнению с 2012 годом, является честной.