В одной из кабин поезда разместился диджей, который руководил музыкальным сопровождением шоу.

Показ стал премьерой творений нового дизайнерского дуэта именитого бренда Умберто Леона и Кэрол Лим. Вместе они создали молодежную коллекцию классной, комфортной и одновременно роскошной спортивной одежды, полностью адаптированной для города, полной ярких цветов, узоров и интересных детелей.

"Нашему человеку приходится посещать различные события. Поэтому мы с Кэрол хотели создать гардероб неограниченных возможностей, исполненного духа молодости", - говорит дизайнер Умберто Леон.

"Вы видите элементы костюмов и спортивной одежды, которые могут стать хорошей базой для построения дома своего индивидуального стиля", - говорит дизайнер Кэрол Лим.

Дизайнеры смело сочетают неожиданные оттенки, цвет ржавчины, оливковый, оранжевый, синий и красный. Стеганые ткани используют как для пиджаков, так и для обуви на высокой яркой подошве. Подиум пленили также неопреновые штаны, шерстяные пальто, костюмы и покрытые узорами бейсболки.

"Если вы присмотритесь, то заметите небольшие карманы, каждый из которых имеет свое назначение. Наконец, у вас будет отдельное место для вашей зажигалки или гигиенической помады. Мы хотели показать, что человек может носить в карманах и создать ему необходимый комфорт", - объясняет дизайнер Умберто Леон.

На создание этой одежды, по словам модельеров, их вдохновила компания Apple покойного Стива Джобса, а именно привлекательность продукции этой марки и ее удобство для пользователей. Под этим влиянием созданы такие практические детали коллекции как кошельки на шею или пиджаки с карманами под iPhone. Таким образом дизайнерское дуо продолжает добавлять фанки-стиль атмосферы Нью-Йорка в франко-японский бренд Кензо.