Наименьший паркетник штутгартской марки получил название GLA. Автомобиль сконструировали на платформе нового A-Class, поэтому общего в них немало.
В частности, экстерьер кроссовера оформлен в том же стиле, ну а салон - его будто просто скопировали. Передняя панель и сиденья - один в один, как в "А-классе". Отличаются разве что материалы отделки. А еще - GLA длиннее, поэтому задним пассажирам будет просторнее.
Аналогична и гамма двигателей. Кроссоверу выделили пару бензиновых агрегатов - объемом 1.6 и 2.0 л. А также - 2.2-литровый турбодизель в двух вариантах форсировки.
Но есть у маленького паркетника и свои особенности. GLA получил систему полного привода 4Matic нового поколения. Работает она в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Такой тандем обеспечивает более быстрое распределение крутящего момента между осями, при этом общая масса системы снижается. Также в арсенале присутствует помощник при спуске.
Другими словами, это серьезный кроссовер, но в непомерные болота лезть не стоит. Все же рамный внедорожник. А в пределах разумного GLA способен на многое.
Кроме того, автомобиль имеет кучу умных систем безопасности, благодаря которым может самостоятельно погасить занос или невольное изменение траектории, противостоять сильному боковому ветру и т.п.. Причем не только подтормаживания отдельных колес, но и активными действиями руля.
Так, BMW X1 и Audi Q3, остерегайтесь! Первые Mercedes GLA появятся в салонах в начале 2014 года.
РАЗМЕРЫ
длина 4417 мм
ширина 1804 мм
высота 1494 мм
колесная база 2699 мм
объем багажника 421 - 836 л
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые
GLA 200 1.6 (156 л.с., 250 Н · м)
GLA 250 2.0 (211 л.с, 350 Н · м)
дизельные
200 CDI 2.2 36 л.с., 300 Н · м
220 CDI 2.2 170 л.с., 350 Н · м
ТРАНСМИССИИ
6 МКПП, 7G-DCT
передний привод, 4Matic
ДИНАМИКА GLA 250 4MATIC
разгон 0-100 км/ч 6,5 с
макс.скорость 235 км/ч