Дети, как мы выяснили, имеют наибольшее влияние на родителей. Поэтому компания WOG приняла решение поддержать проект, в котором автор решил достучаться до родителей через детей. И нам кажется это очень действенный способ, - отметил Виталий Ткаченко, директор по маркетингу "ВОГ РИТЕЙЛ".
На 24-х страницах яркого иллюстрированного издания описаны самые распространенные ситуации, которые могут случиться на дороге и объяснения: как должны вести себя пассажиры, а как водители. Все это в форме игры, с юмором, занятными и рисунками, чтобы малыш мог легко запомнить.
Это весело и это очень просто, так мне кажется, учить правила дорожного движения и так детям будет интересно. Из этого может быть уже какой-то эффект, относительно того, если эти дети будут ехать с каким-то другим взрослым или будут в какой-то дорожной ситуации - они смогут объяснить если кто-то нарушает или если кто-то не пристегнулся, - рассказала Ольга Дробышева, автор книги "1000 и один поворот".
Вскоре книгу распространят в школах. Инициаторы проекта надеются, что изучение правил дорожного движения станет обязательной школьной дисциплиной.