Самое заметное косметическое изменение — новые опционные матричные фары со светодиодными полосками, которые словно разделяют их пополам. Также появились другие бампера и решетка радиатора. В салоне изменений мало — доработан мультимедийный комплекс и расширена гамма вариантов обработки.

Более интересные нововведения – в ​​технической части. Прежде всего, переднеприводные Audi A6 избавились от вариатора Multitronic — их заменили 7-ступенчатым "роботом" S tronic. Также будет доступна и 6-ступенчатая "механика".

Относительно гаммы двигателей — для седана и универсала A6 доступны бензиновые агрегаты мощностью от 190 до 333 лошадок, и турбодизели — от 150 до 326 сил. Заряженный Audi S6 теперь выдает 450 лошадок (+30 л.с.) и разгоняется до "сотни" за 4.4 секунды. Топовый RS6 техническая модернизация не затронула — у него в распоряжении те же 560 сил.

Европейские продажи рестайлинговых Audi A6 стартуют этой осенью. За базовый седан с двигателем 1.8 TFSI будут просить от € 38 400.