В том, что Land Rover Defender входит в эту когорту, сомнений нет. Культовый британский внедорожник без радикальных изменений выпускают уже более 60 лет. К его внешности и ездовым характеристикам привыкли уже настолько, что, казалось бы, не стоит что-то менять. Однако в Land Rover считают иначе и намерены выпустить совершенно новый автомобиль.

Доказательство - два концепта, которые воплощают разные ипостаси будущего внедорожника: рабочую лошадку DC100 и молодежный полноприводник DC100 Sport. Внешне это почти идентичные автомобили. Главное отличие - отсутствие жесткой крыши в версии Sport. В целом своими пропорциями, квадратными очертаниями и почти вертикальным ветровым стеклом концепты сильно напоминают 60-летнюю модель.

Автомобили сконструированы на одной платформе и имеют одинаковые восьмиступенчатые "автоматы". А вот двигатели разные: под капотом DC100 - двухлитровый турбодизель, а в Sport - бензиновый агрегат того же объема.
Ходовая тоже отличается. У утилитарного внедорожника она пневматическая, позволяет увеличивать клиренс до 32 см. А у спортивного - электронная MagneRide третьего поколения, заточенная под асфальт.

А еще концепты DC100 стали стартовой площадкой для суперсовременных технологий, направленных на покорение бездорожья. На их тестирование и совершенствование у англичан есть еще 4 года. Ведь новый Defender поставят на конвейер не раньше 2015 года.