"В этом продукте мы собрали все наши инновации производства и ту ценность, которую несет вода для производства этого продукта еще с докембрийского периода. И я уверен, что этот продукт понравится потребителям на всех наших рынках сбыта", заверил Александр Глусь, председатель Наблюдательного совета компании Nemiroff.
Новый эко-продукт прошел сертификацию по международным стандартам ISO и имеет маркировку "Экологически чисто и безопасно". Впервые в рецептуру вошли лактулоза и экстракт алоэ.
"Наше предприятие имеет в использовании 8 артезианских скважин. Наша компания работает и использует только натуральное сырье и натуральные ингредиенты. И эта концепция положена в основу продукции, выпускаемой компанией Nemiroff. И мы будем следовать этой стратегии и в будущем", - заявила Светлана Гладкая, заместитель гендиректора ГП "УГК "Nemiroff".
Отметим, на сегодня холдинг Nemiroff - один из крупнейших производителей алкоголя в мире. Его продукция поставляется в 72 страны.