Система состоит из бензинового 1.6-литрового турбодвигателя, который выдает невероятные для своего объема 270 лошадок. Помогают ему два электромотора на передней и задней осях (по 115 л.с. каждый). Но они не только добавляют ловкости, но и умеют подзаряжать 400-вольтную батарею во время торможения. Суммарная отдача силового агрегата — 499 сил, коробка передач — 6-ступенчатый "автомат".

Система имеет три режима работы. Экологический ZEV позволяет проехать до 50 км исключительно на электротяге, ежедневный Road использует бензиновый двигатель в сочетании с передним электромотором, а в Race, как понятно из названия, работают все агрегаты — для максимальной динамики.

Из других интересных решений — инновационная пневматическая подвеска. С помощью видеокамеры и спутниковой навигации она может автоматически изменять клиренс в диапазоне 300-350 мм.

И снаружи, и внутри Peugeot Quartz выглядит довольно футуристично. Концепт имеет агрессивное "лицо", полноразмерную стеклянную крышу с двойным спойлером и огромные 23-дюймовые колеса, которые оснащены специальными закрылками для оптимизации аэродинамики и охлаждения тормозов.

Французы отмечают, что Peugeot Quartz — первый в мире автомобиль с "цифрового текстиля" (digitally woven textile). Этот инновационный материал выплавляют из полиэфирного волокна от утилизированных пластиковых бутылок. Компьютеризированный станок производит большие и сложные компоненты без резки, что означает отсутствие отходов.

В салон можно попасть через дверь гильотинного типа. Здесь использована высококачественная кожа, а центральная консоль украшена натуральным базальтом.

Все это дает прозрачный намек на то, что планов на серийный выпуск "Кварца" у Peugeot нет — он так и останется шоу-каром. А жаль.