Через неделю после конфликта Владимир Омелян и Войцех Бальчун должны были встретиться. Однако сесть за один стол руководитель "Укрзализныци" с министром не захотел. Мол, дел много. Защищать интересы "Укрзализныци" отправил помощников. Те выслушивают, что уже скоро Антикоррупционное бюро, СБУ и Генпрокуратура получат доказательства коррупции на железной дороге. Омелян активно готовит документы.
Нарушения во время тендерных закупок, в том числе и для ремонта инфраструктуры, которые имеют связь с политическими персонами в Украине. Эти компании действовали в их интересах,
– убежден министр.
Читайте также: Омелян объяснил, почему "отжали" "Укрзализныцю"
Финансовый директор "Укрзализныци" от нападок министра скрывается за цифрами. Мол, предприятие не в убытке, а зарабатывает. За прошлый год – 300 миллионов гривен.
Увереннее защищается один из руководителей "Укрзализныци" еще времен Януковича Сергей Михальчук. Именно его Омелян назвал едва ли не самым весомым лоббистом интересов братьев Дубневичей. Депутатов, один из которых возглавляет транспортный комитет в Верховной Раде. Их предприятия постоянно выигрывают тендеры. Только за полгода заключили 25 соглашений с "Укрзализныцей". И заработали почти миллиард гривен.
При формировании правления "Укразлизныци" народный депутат Дубневич лично меня убеждал в том, что необходимо оставить Михальчука, чтобы он был членом правления, со всеми это согласовано, такова политическая конструкция,
– рассказал Омелян.
Михальчук говорит, что к коррупции не имеет никакого отношения.
В то время Войцех Бальчун отмалчивается. Наш телеканал отправил запрос руководителю "Укрзализныци". Ответа мы пока не получили. Омелян обещает, что будут выходить из кризиса не через увольнения. Так как сам уходить не собирается, а уволить Бальчуна просить не будет.
Читайте также: Эксперт объяснил, почему за "Укрзализныцю" такая борьба