Сразу оговоримся, LFA, а именно такое название получила новинка - автомобиль полностью ручной сборки. Всего будет выпущено 500 экземпляров этой модели, да и те уже проданы.
Разработка двухместного суперкара длилась почти восемь лет. Автомобиль конструировали с использованием передовых технологий из "Формулы-1". Результат одного из них - углепластиковый кузов, имеющий феноменальную прочность и низкую массу.
В отличие от других суперкаров, двигатель в LFA расположен спереди. А вот значительная часть шестиступенчатой роботизированной трансмиссии - сзади. Благодаря этому удалось достичь идеального распределения веса.
Относительно двигателя - это атмосферная V-образная "десятка" объемом 4.8 л. Тойотовским инженерам удалось выжать рекордную для такого агрегата мощность - 553 лошадки и 480 Нм. Причем раскручивается он до 9 000 об / мин.
Результат - 3,7 с. до "сотни" и уверенный разгон до 325 км/ч. То есть японский новичок быстрее даже таких мэтров, как Lamborghini Gallardo и Mercedes SLS AMG. Рекордным характеристикам - соответствующая цена. Если вы думали, что Lexus традиционно будет стоить дешевле европейских конкурентов, то ошиблись. Единственный дилер, который получил право продавать LFA, просит от $ 550 000. Это вдвое больше, чем стоит базовый Gallardo.
А условия приобретения японца - откровенное издевательство. Выложив полмиллиона, вы получаете право аренды авто на два года. Лишь после этого можно стать полноценным собственником лексусовского суперкара