Volkswagen Taigun
Свято место пусто не бывает. Сегмент компактных кроссоверов, который только 3 года назад открыл Nissan Juke, вскоре будет забит до отвала.
Многие производители как раз выводят на рынок свои мини-паркетники или планируют это сделать в ближайшее время: Opel Mokka, Peugeot 2008 Renault Captur - вот лишь несколько из них.
А вот Volkswagen отстает. Немцы до сих пор не имеют такой модели, однако обещают задать жару потенциальным конкурентам за 2-3 года.
Примерно через такой срок начнутся продажи малейшего паркетника марки - Volkswagen Taigun.
Это будет замечательный аппарат для города - компактный и маневренный. В частности, в длину он достигнет 3,85 м, однако получит полноценный 5-местный салон и багажник объемом 280 литров.
Несмотря на небольшие размеры, Taigun будет иметь вид настоящего внедорожника: большие колесные арки, короткие бамперы плюс рейлинги на крыше со встроенными светодиодными прожекторами.
Кроссовер оснастят трехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр мощностью 110 лошадок. При снаряженной массе менее тонны этого вполне достаточно.
До "сотни" забияка-Taigun будет разгоняться почти 9 секунд. При этом заявленный средний расход - всего 4,5 л бензина.
Peugeot 3008
Между тем французы подогнали свой псевдопаркетник под новый корпоративный стиль.
Peugeot 3008 получил совсем другие фары, решетку радиатора и бамперы - в стиле хэтчбека 208. Такой же вид будет у нового "308-го".
Сзади инноваций меньше - стоит отметить лишь светодиодные фонари.
В салоне французы ограничились лишь малозаметными штрихами. Здесь и так все было неплохо - просторно и уютно, как в минивэне.
Автомобилю подкорректировали оформление панели приборов и климат-контроля, упростили блок управления мультимедийной системой - там теперь меньше кнопок.
Относительно техники - здесь без изменений. Покупателям обновленного Peugeot 3008 предложат бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.6. Привод только передний.
Хотя в Европе будет доступна и гибридная версия паркетника, которую формально можно считать полноприводной. В ней заднюю ось вращает электромотор.
Украинцам, правда, такой Peugeot 3008 вряд ли будет доступен.