В этом году мотошоу значительно скромнее, чем в предыдущие годы. В Индонезии — экономический спад, поэтому и автомобилей покупают меньше. Впрочем, те 19 брендов, которые решились представить новинки, не разочаровали.

Абсолютный хит — семейные минивэны. Именно поэтому обновленная Toyota Sienta — в центре внимания. Машина на семь мест обойдется покупателю в 25 тысяч долларов. За доступность Toyoty любят в Индонезии больше, чем другие марки.

Такой позиции бросает вызов Hyundai. Его гордость — шестискоростной внедорожник Tucson за чуть более, чем 20 тысяч долларов. Правда, по сравнению с моделями своего класса он проигрывает в безопасности: оснащен двумя подушками безопасности вместо стандартных шести и не имеет системы контроля устойчивости.

Впрочем, хотя в Джакарте и ориентируются на бюджетные авто, о машинах класса люкс там не забыли.

Спортивная Alfa Romeo 4C не могла не приковать взгляд. Машина стильная, а кроме того очень легкая: весит менее 900 килограммов, тогда как машины того же класса как минимум на 200 килограммов тяжелее. Легкость позволяет за четыре с половиной секунды разогнаться до ста километров. Малого веса достигли благодаря специальным материалам: углеродному волокну и алюминию.

На мотошоу не обошлось и без мотоциклов. Роскошная Honda NM4 Vultus — среди любимцев. Черный красавец доступен по 10 тысяч долларов.

О моде на экологичность тоже не забыли — американский производитель Zero Motorcycles привез свои лучшие электрические мотоциклы.

Читайте также: Последние новинки от гигантов мирового автопрома: чем удивили разработчики