В Японии, к слову, хэтч продается под именем Mazda Demio. Европейская же Mazda2 визуально не отличается от японского аналога. Экстерьер хэтчбека оформили в фирменном стиле Kodo - как последнюю "тройку" и "шестерку".
В салоне ожидают новую мультимедийную систему MZD Connect с сенсорным управлением от "тройки", такую же панель приборов, а еще - проекционный дисплей под ветровым стеклом.
Автомобиль заметно вырос во всех направлениях: длина - 4060 мм, ширина - 1983 мм (с зеркалами), высота - 1495 мм, а колесная база - 2570 мм. Благодаря этому в салоне стало просторнее, а в багажнике стало больше полезного места. Тем не менее, новинка легче предшественницы в среднем на 135 кг. Базовая версия весит около 900 кг - это один из лучших показателей в классе.
Европейская "двойка" следующего поколения будет предлагаться с четырьмя двигателями, все объемом 1.5 литра. Три из них - бензиновые, мощностью 75, 90 и 115 лошадок. Последний агрегат - полуторалитровый турбодизель с отдачей 105 л.с. и 220 Н•м. С более слабыми моторами доступна 5-ступенчатая "механика", с более мощными - ручная или автоматическая коробка с шестью передачами.
Европейские продажи новой Mazda2 стартуют в 2015 году.