Сначала было страшно, но теперь все хорошо. Я умею заправлять, я ориентируюсь быстро какая колонка, какой бензин нужен или дизель нужен, - делится впечатлениями Елена Артазей, руководитель дирекции по персоналу и клиентского сервиса компании WOG.
А в зале АЗК директора стоят за кассовыми аппаратами, готовят бургеры и хот-доги. Руководители на собственном опыте проверяют качество сервиса и лично общаются с клиентами.
Это самая современная из всех заправок в компании WOG. Именно поэтому мы решили прийти сюда таким дружным коллективом, чтобы понять, что еще мы можем сделать, чтобы потом все эти идеи перенести на всю сеть, - рассказывает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу компании WOG.
Такой "День контактов" в компании WOG уже стал традицией и проходит дважды в год два года подряд.